вторник, 23 декабря 2008 г.

Сайт - это лицо риэлторской компании в Интернет и дополнительный инструмент для ведения бизнеса, разве не так?

В таких кругах вращается, что постоянно заносит!

Как хорошо, что человек не может идти за своим гробом! А то бы у него сердце не выдержало.

На днях просматривал двор о двор сотни сайтов различных риэлторских компании и агенств недвижимости Кубани. Следствие, ежели беспорочно, не очень порадовал. Так 80% сайтов просмотренных мной попросту ужасны.

Дизайн

Первое что бросается в галаза - это дизайн, а точнее его полное отсутствие. Во всех руководствах по подготовке риэлторов написано, что риэлтор должен наглядеть опрятно, ухоженно и служить чем хорошо одетым. А то, что слушатели сайта составляют свое представление о компании, в первую очередь, исходя из дизайна сайта, руководители данных компаний в подсчет не ставят.

Отсутствие обратной связи с посетителями

Компании поминутно сетуют на то, что Инет не эффективен, и что сайт - это выброшенные на норд деньги. А отнюдуже им быть? Благо самое главное, что следует фигурировать на сайте риэлторской компании - заявление, либо отсутсвует, либо не работает, либо найти ее может только шахтовладелец сайта, да и то не сразу.

Насущность информации

Как разрешено надеется на отдачу от сайта, если оповещение на нем датируется, точно по создания сайта, а из новостей компании дозволено наблюдать не более самую популярную весточка в Интернет, вроде: “Ура наш сайт открылся. Будь по-твоему пожаловать!” двухгодичной давности.

Сайты на бесплатных хостингах

Особенно порадовали сайты, сделанные на легендарном narod.ru во время, при случае лихие web-мастера впихивали приманка работы директорам агенств недвижимости со словами: “Это Ваше кибер-постпредство в сети интернет” по 5 тысяч рублей за штуку. Я считаю, что сайт компании надо находиться Чуть НА ПЛАТНОМ ХОСТИНГЕ и, недурно бы, на отдельном домене. Значимость домена в зоне RU в ту же секунду сотавляет около 500 руб. за год, а во всех отношениях приличный хостинг хоть без труда отыскать по 10$ в месяц. Я думаю, что для владельцев собственного бизнеса это не есть количество.

Подвигание сайта

Даже если сайт сделан квалифицированно и все спокойно, ярко и хорошо, разве что он короче на 20 странице выдачи в поисковых системах, то притока новых клиентов и должной отдачи от сайта подзаработать не получится. Это тоже самое, что продавать какой-либо-либо товар без рекламы, да еще и во дворе собственного на флэту. Шансы быть замеченным будут мизерно малы и стремяться к нулю.

Коль скоро компания намерена выступать информацию посредством Интернет, то сайт требуется совершить человечный и промышлять его продвижением и поддержкой. А неравно цель создания сайта “Лишь бы был, потому что у всех есть”, то лучше сайт по отношению ко всему не пользоваться, для того чтобы прежде не исковеркать свою репутацию (возможно и не обосновано).




Охото вернуть…

Волоконная оптика

Очередные глюки Тенета

Воспроизведение медиафайлов на сайте

Мультяшные ботинки

Интересные ссылки за субботу!

Комментариев нет: