вторник, 16 декабря 2008 г.

Соизмеряйте форму и содержание

И незаслуженный авторитет чем-то надо заслужить…

Важные друзья - для важных дел.

Вас посетила блестящая мечта-идея? К вам снизошло вдохновение? Значит, самое время подумать о широкомасштабной рекламной кампании (или, по меньшей мере, о кампании такого размаха, который вам по плечу). Допустим, вы уже определили все уникальные стороны своего продукта и отыскали неоспоримые аргументы в его пользу. В данное время необходимо изобрести способы практической реализации рекламы.
Нередко найденная творческая соль — которая призвана буквальным образом двигать всю рекламную кампанию — изначально обусловливает альтернативность того или иного канала доставки информации. Кабы она носит оптический характер, понятно, что реклама должна размещаться в печати и/или на телевидении. Если находка основана на звуковых эффектах (музыкальных, речевых или шумовых), ей самое место на радио. Если же идея облечена в форму захватывающего слогана или заголовка, тут у вас тьма тем альтернатив, в том числе гигантские рекламные транспаранты и надписи на автобусах.
Помните о финансовой стороне дела




Привет мир!

Автофургоны Максус (Maxus LDV)

О сайте

Облако слов на вашем блоге

Interview with Julianna Kolakis



Комментариев нет: